вторник, 20 ноября 2012 г.

Пешком по Екатеринбургу

Пешком по Екатеринбургу? Или все же по Парижу?

Париж - город мечты, романтики, любви!!!
♥♥♥
Бродить по улочкам.. вдыхать аромат другого незнакомого города..
Ощущать тепло и радушие местных жителей!
Быть подвластной чарам Парижа...
 Запутала? :)))
Париж был лишь на стенках интересного кафе )))
16 ноября день рождение фирмы ЗАО "АСВ", где я на данный момент работаю! 
ЗАО "АСВ" исполнилось 18 лет - совершеннолетие!!! ;)
И корпоратив проходил у нас в Екатеринбурге :)
Шагали мы по просторам Екатеринбурга ;))
Был очень насыщенный день и много впечатлений и позитивных эмоций!
Всегда интересно узнавать что то новое, бывать в новых местах..
Хотя я уже и была в Екатеринбурге несколько раз, но это было давно и я практически не помнила город.
Здорово узнавать заново!
Утром и днем у нас было спортивное мероприятие - поход в аквапарк!
А вот вечером мы отпраздновали день рождение фирмы в актерском кафе "Дебют"!
Уютное и интересное с очень доброжелательным персоналом, вкусной кухней и живой музыкой!
Далее немного фотографий )))





 Танцы )))









Наш дружный коллектив!
Ездили не все, да и на фотографиях не полный состав (((
но все равно было очень весело ;)
Наташа
Саша
Марина
Юля
 Рая
Ярик, Рая, я, Дима и Саша

Пешком по Екатеринбургу! 
Мне понравилось наше маленькое путешествие!


Комментариев нет:

Отправить комментарий