вторник, 30 апреля 2013 г.

Мимимимииииии ♥



Мимимимииииии :) Дождалась я первых весенних цветов!
В эти выходные на прогулке я поставила себе цель сфотографировать подснежники, голубя, бабочку и самый весенний для меня цветок мать-и-мачеху :)
Далее вы увидите, что у меня получилось ;)





 первый подснежник :) 
 Очень люблю смотреть на воду и каждый раз, приходя на берег реки Камы, думаю как повезло родиться в городе, находящимся на реке :) Конечно с морем не сравнить, но все равно очень круто ;)




 Еще не весь лед растаял и очень уж игриво солнечные лучики играют на нем :)

 Любуюсь водичкой :)


 И снова подснежники :) в эти выходные я их видела очень много!
 Люблю этот цветок за цыплячий желтый цвет ранней весной, когда хочется ярких красок ♥
 Не знаю что за трава, но она так выросла и такая красивая ♥ что непременно была сфотографирована
 а вот и голубки :)
 они мне позируют ;)

 Бабочка на мать-и-мачехе ♥ Крупнее фотография не получилась:( когда стала подходить ближе - бабочка испугалась и упорхнула.
 Эта милая собачка отдыхала в тени,  очень мне понравилась ее мордочка - похожа на лисичку :)
 и снова подснежники :) а как вы провели свои выходные?

LOVE
♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий