четверг, 10 января 2013 г.

Корпоратив в Заречном!

Первый пост в 2013 году!!!
Не много запоздала я с отчетом как мы ездили на корпоратив! Но лучше поздно!
Проходил у нас он в туристической деревне "Заречное".
Хотя температура воздуха в этот день опустилась до -30 градусов, у меня впечатления остались только положительные! Я очень люблю находиться на природе! Свежий воздух, которого так не хватает в городе, звуки природы и главное тишина(относительная конечно).
Деревня расположена на берегу реки Сылва и зимой можно покататься на коньках!
Но так как был сильный мороз - я не рискнула )))
Очень живописное и красивое место! Думаю летом тут еще красивее!



А это наш дружный коллектив!
Несмотря на холод, пошли кататься на плюшках ;) 




Было очень весело наблюдать!!!









В восторг привели меня деревянные домики и единый деревенский стиль в котором выполнена туристическая деревня.










Это не дом падает- это я так держу фотоаппарат! Вот такой я фотограф ;)
Так плавно не плавно я перехожу к праздничному ужину!
Так как я вегетарианка и мясо обхожу стороной, на фото будут только овощи и фрукты!







Я типа подготовилась! Обмоталась мишурой и вся блистала! ;))))


Еще раз хочу всех поздравить с праздниками!!!!!
И пожелать отличного,счастливого и творческого 2013 года!
♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий