понедельник, 3 декабря 2012 г.

CHANEL CHANCE

CHANEL CHANCE
Когда я слышу Шанель у меня возникают ассоциации - маленькое черное платье и конечно же духи Chanel №5!
Габриэль Шанель родилась 19 августа 1883 года. Хрупкая и невероятно мужественная женщина перевернула мир моды, внесла в нее новое веяние!
Благодаря Шанель в женском гардеробе появились твидовый жакет, маленькое черное платье, спортивный костюм и балетки! Каждый день я могу наблюдать эти изделия и конечно же носить сама :)
Но не только женской одеждой ограничивается сфера влияния  Шанель в модной индустрии, а также аксессуарами и парфюмерной продукцией.
И этот пост о Chanel Chance!
 Цветочный аромат, в состав которого входят нотки ириса, розового перца, жасмина, гиацинта, пачули, мускуса и цитруса.
Яркий, волнующий, дразнящий и чувственный!
Мой самый любимый аромат!
Сколько раз я думала сменить его при выборе духов, но он все так же оказывается в моей сумочке ;) 

Дед Мороз подарки принес ;)
А какие духи, туалетную воду любите вы?

Love Love
♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий