четверг, 4 октября 2012 г.

Spain part 1

Ола!!! :)
Мы отдыхали на северной части средиземноморского побережья Каталонии Коста-Брава
в городке Малграт-де-Мар )) 
И этот пост про море!!!
Я люблю и уважаю море! За запах, за его мощь и великолепие!

 Море, в середине сентября, не очень спокойное - все дни отдыха были достаточно сильные волны. Я увидела в этом только плюс! Поплавать на волнах-это же так увлекательно! А если захотелось спокойствия можно покупаться в бассейнах при отеле!







Вот такой песчаный берег, очень приятный, мягкий и чистый :))



Еще в этом посте решила разместить пару фотографий с вкусняшками ;)
Очень мне понравилось одна кафешка в Барселоне!!! И магазинчик со сладостями!
 Начну с кофейни!  Мммм... как вкусно же все было!
Помещение кофейни очень маленькое, столики поставлены близко друг к другу - но все это компенсируется очень доброжелательным персоналом и изумительными кондитерскими изделиями!
Заказали шоколадный торт и пирог с яблоками, мокачино и чай. Так как шоколад производится с 1881 года (только представьте с каких времен!!) какой был шоколадный торт  ;)
Далее немного фотографий :)





  Да да да :) я не удержалась и купила там пару плиток шоколада! 
Особенно вкусный - черный шоколад с мятой!
 А это - это кондитерская! 



 не смогла пройти мимо ;)
 Тирамису  я очень люблю и ела его много где, но вкуснее всего был у нас на побережье!


Love Love
♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий